Usage statistics

Зайцева, Н.И. Соотношение субъективной и объективной рекламозависимости у потребителей [Электронный ресурс] / Н.И. Зайцева, Ю.Е. Гусева. — (Секция "Менеджмент организации"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 77,8 Кб) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — Санкт-Петербург, 2004. – Институт международных образовательных программ [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004476.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 4 0 5
Last 365 days 24 0 40 0 64
All time 375 0 379 0 754