Гусева, К.Е. Использование приема многозначности в рекламных текстах [Электронный ресурс] / К.Е Гусева, Ю.Е. Гусева. — (Секция "Менеджмент организации"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 86,5 Кб) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — Санкт-Петербург, 2004. – Институт международных образовательных программ [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004477.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
2
|
0
|
8
|
0
|
10
|
Last 365 days
|
32
|
0
|
59
|
0
|
91
|
All time
|
503
|
0
|
570
|
0
|
1,073
|