Любавина, Ю.Б. Использование метода проективных технологий для анализа имиджа торговых марок "Балтика" и "Клинское" [Электронный ресурс] / Ю.Б. Любавина, Д.С. Быльева. — (Секция "Политэкономия"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 78,9 Кб) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — Санкт-Петербург, 2004. – Гуманитарный факультет. Юридический факультет [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004565.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2012
|
19
|
0
|
15
|
0
|
34
|
Year 2013
|
58
|
0
|
28
|
0
|
86
|
Year 2014
|
84
|
0
|
36
|
0
|
120
|
Year 2015
|
72
|
0
|
41
|
0
|
113
|
Year 2016
|
64
|
0
|
51
|
0
|
115
|
Year 2017
|
34
|
0
|
33
|
0
|
67
|
Year 2018
|
54
|
0
|
39
|
0
|
93
|
Year 2019
|
22
|
0
|
19
|
0
|
41
|
Year 2020
|
38
|
0
|
13
|
0
|
51
|
Year 2021
|
21
|
0
|
30
|
0
|
51
|
Year 2022
|
50
|
0
|
21
|
0
|
71
|
Year 2023
|
65
|
0
|
36
|
0
|
101
|
Year 2024
|
17
|
0
|
12
|
0
|
29
|
Total
|
598
|
0
|
374
|
0
|
972
|