Персиц, С.Н. Манипулирующее воздействие навязчивой рекламы [Электронный ресурс] / С.Н. Персиц. — (Секция "Социология и право"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 91,5 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2006. – Гуманитарный факультет; Юридический факультет. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007407.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 30 days
|
8
|
0
|
6
|
0
|
14
|
Last 365 days
|
25
|
0
|
38
|
0
|
63
|
All time
|
321
|
0
|
304
|
0
|
625
|