Details

Петрова, О.С. Влияние негативной и позитивной визуальной рекламы [Электронный ресурс] / О.С. Петрова, Д.С. Быльева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 90,9 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб., 2006. – Гуманитарный факультет; Юридический факультет. — (Секция "Социология и право"). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007409.pdf>.

Record create date: 10/8/2007

Subject: психологическое воздействие; эмоциональная реклама; негативная реклама; позитивная реклама; массовые коммуникации

Collections: Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (91 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 400
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics