Детальная информация

Мухтарова, И.Н. Влияние интеллектуальных активов на формирование брэнда компании [Электронный ресурс] / И.Н. Мухтарова, А.С. Кулинич, О.В. Несмачных. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 71,5 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб., 2006. – Международная высшая школа управления. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007569.pdf>.

Дата создания записи: 6/7/2007

Тематика: интеллектуальные активы; бизнес-процессы; структурные капиталы

Коллекции: Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (72 Kb) You need Flash Player to read document

Группа: Anonymous

Сеть: Internet

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
FL SPbPU Local Network All Прочитать Печать Загрузить
-> Internet All Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 362
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика