Details

Title: Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.13
Creators: Кульков И.А.
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint: СПб., 2007
Collection: Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; торгово-посреднические организации; товары
LBC: 65.050.2; 65.9(2)421
Document type: Author's Abstract
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (OKSVNK): 08.00.13
Speciality group (OKSVNK): 080000 - Экономические науки
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\13770

Allowed Actions: Read Download (0.5 Mb)

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Usage statistics

stat Access count: 928
Last 30 days: 21
Detailed usage statistics