Детальная информация

Название: Оценка поведения плавучего затвора в условиях предельного волнения: магистерская диссертация
Авторы: Кутузов Михаил Ахмаднурович
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2013
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Затворы (гидротехн.); Дамбы
УДК: 627.514.3(043.3)
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\20205

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проблема зашиты города от наводнений возникла одновременно с его основанием, а ее актуальность росла одновременно с ростом и развитием города. Для защиты Санкт-Петербурга от наводнений в конце 70-х годов XX века был разработан проект комплекса включающий в себя: 11 дамб, 2 судопропускных канала С - 1 и С - 2, автомагистрали. Судопропускное сооружения С - 1 было введено в эксплуатацию в 2011 году и уже успело защитить город от наводнений, в результате которых эксплуатирующая организация столкнулась с проблемой. Параметры волнения наблюдавшегося в 2011 году в ходе наводнений превышают расчетные значения, которые использовались при разработке проектных решений. Несмотря на проделанную колоссальную работу по улучшению конструкции сегментного затвора, изменившиеся условия представляют угрозу для всего судопропускного сооружения С - 1, т.к. могут привести к соударению створок о береговые сооружения при выводе батопортов из доковых камер, а также удару створки о бетонной порог при ее погружении. В результате уточнившихся параметров волнения, наблюдавшихся при наводнениях в ноябре - декабре 2011 года, отличных от проектных в худшую сторону, была выявлена необходимость моделирования поведения плавучего затвора в новых условиях. С помощью программного комплекса «AnchoredStructures» было проведено математическое моделирования поведения батопорта в новых волновых условиях.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1
  • 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 1183
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика