Детальная информация

Кутузов, Михаил Ахмаднурович. Оценка поведения плавучего затвора в условиях предельного волнения [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / М.А. Кутузов; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-строительный институт, Кафедра водохозяйственного и гидротехнического строительства. — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 3,17 Мб). — Санкт-Петербург, 2013. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовой файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/3246.pdf>.

Дата создания записи: 03.07.2013

Тематика: Затворы (гидротехн.); Дамбы

УДК: 627.514.3(043.3)

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проблема зашиты города от наводнений возникла одновременно с его основанием, а ее актуальность росла одновременно с ростом и развитием города. Для защиты Санкт-Петербурга от наводнений в конце 70-х годов XX века был разработан проект комплекса включающий в себя: 11 дамб, 2 судопропускных канала С - 1 и С - 2, автомагистрали. Судопропускное сооружения С - 1 было введено в эксплуатацию в 2011 году и уже успело защитить город от наводнений, в результате которых эксплуатирующая организация столкнулась с проблемой. Параметры волнения наблюдавшегося в 2011 году в ходе наводнений превышают расчетные значения, которые использовались при разработке проектных решений. Несмотря на проделанную колоссальную работу по улучшению конструкции сегментного затвора, изменившиеся условия представляют угрозу для всего судопропускного сооружения С - 1, т.к. могут привести к соударению створок о береговые сооружения при выводе батопортов из доковых камер, а также удару створки о бетонной порог при ее погружении. В результате уточнившихся параметров волнения, наблюдавшихся при наводнениях в ноябре - декабре 2011 года, отличных от проектных в худшую сторону, была выявлена необходимость моделирования поведения плавучего затвора в новых условиях. С помощью программного комплекса «AnchoredStructures» было проведено математическое моделирования поведения батопорта в новых волновых условиях.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1080
За последние 30 дней: 19
Подробная статистика