Details

Нестеров, Сергей Александрович. Базы данных [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.А. Нестеров; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,92 Мб). — Санкт-Петербург, 2013. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/3405.pdf>.

Record create date: 9/26/2013

Subject: Базы данных

UDC: 004.65(075.8)

Collections: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Системно излагаются основы теории баз данных. Основное внимание уделяется вопросам создания и использования реляционных баз данных, являющихся на сегодняшний день наиболее распространёнными. Приводится описание языка SQL и сравнение стандарта SQL и его диалекта, используемого впопулярной системе управления базами данных Microsoft SQL Server.Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся понаправлению подготовки бакалавров «Системный анализ и управление» при изучении дисциплины «Базы данных». Пособие может быть полезно для студентов, обучающихся по другим специальностям, при изучении дисциплин «Базы данных»и «Управление данными». Также может использоваться в системах повышения квалификации, в учреждениях дополнительного профессионального образования.Работа выполнена в рамках реализации программы развития национального исследовательского университета «Модернизация и развитие политехнического университета как университета нового типа, интегрирующего мультидисциплинарные научные исследования и надотраслевые технологии мирового уровня с целью повышения конкурентоспособности национальной экономики».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print
-> Internet All Read Print

Document usage statistics

stat Document access count: 4088
Last 30 days: 61
Detailed usage statistics