Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Работа посвящена разработке и анализу математических моделей мехатронной системы двойного сцепления трансмиссии автомобиля. Математические модели используются для оптимизации конструкции и средств автоматического управления. Получены зависимости нагрузочных характеристик обоих сцеплений от геометрических и упруго-диссипативных параметров системы. В работе проводятся экспериментальные исследования. Предлагаются методы измерений и комплект оснастки для экспериментального определения осевых жёсткостей деталей и сборочных подгрупп механизма двойного сцепления. Формулируется методика формирования законов автоматического управления крайними положениями приводного механизма для адаптивной компенсации износа фрикционных дисков. Разработана методика настройки САУ мехатронной системы двойного сцепления для случаев последовательного и стандартного режимов переключения передач.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 821
За последние 30 дней: 24 Подробная статистика |