Детальная информация

Орлянская, Галина Леонидовна. История управленческой мысли [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Г.Л. Орлянская; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Институт менеджмента и информационных технологий в г. Череповце, Кафедра менеджмента. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 933 Кб). — Череповец, 2013. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/3503.pdf>.

Дата создания записи: 20.11.2013

Тематика: история экономической мысли; история управленческой мысли; учебники и пособия для вузов

ББК: 65.02(0)я73; 65.050.0я73

Коллекции: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Учебное пособие составлено с учетом требований ФГОС к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки студентов высшей школы по направлению 080200.62 «Менеджмент» в соответствии с учебными планами подготовки бакалавров. Пособие может быть использовано для всех форм обучения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Раздел 1. Генезис и развитие управленческой мысли с древнейших времен до XVII века
    • Тема 1.1 Зарождение идей управления
    • Тема 1.2 Разработка проблем управления в Древнем Китае
    • Тема 1.3 Вклад индийской цивилизации в развитие идей менеджмента
    • Тема 1.4 Развитие идей управления в Древней Греции и в Древнем Риме
  • Раздел 2. Промышленная революция и ее влияние на развитие менеджмента
    • Тема 2.1 Четвертая управленческая революция
    • Тема 2.2 Управленческая мысль в Западной Европе
    • Тема 2.3 Классики политической экономии об управлении
    • Тема 2.4 Пятая управленческая революция
  • Раздел 3. Новая и новейшая история управленческой мысли
    • Тема 3.1 Этапы развития менеджмента
    • Тема 3.2 ШКОЛА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ (1885-1920 гг.)
      • 3.2.1 Предпосылки появления теории научного управления
      • 3.2.2 Основные положения менеджмента Фредерика Тейлора
      • 3.2.3 «Тейлоризм». Последователи тейлоризма
    • Тема 3.3 «КЛАССИЧЕСКАЯ» (административная) ШКОЛА МЕНЕДЖМЕНТА (1920 -1950 гг.)
      • 3.3.1 Учение об управлении Анри Файоля
      • 3.3.2 «Классическая» теория организации
    • Тема 3.4 ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ (1930-1950 гг.)
      • 3.4.1 Гуго Мюнспгербергер
      • 3.4.2 Элтон Мейо и его эксперименты
      • 3.4.3 Мэри Фоллет
      • 3.4.4 Фриц Ротлисбергер
      • 3.4.5 Отличительные черты теории «человеческих отношений»:
    • Тема 3.5 Школа поведенческих наук (1950 г. – по настоящее время)
      • 3.5.1 Истоки возникновения поведенческой школы
      • 3.5.2 Питер Друкер
      • 3. 5.3 Структура Р. Лайкерта
      • 3.5.4 Теории «Х» и «У» Дугласа Макгрегора
      • 3.5.5 Роль школ в развитии теории организаций
    • Тема 3.6 МОТИВАЦИОННЫЕ ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА
      • 3.6.1 Содержательные теории мотивации. Иерархия потребностей Абрахама Маслоу
      • 3.6.2 Теории процесса мотивации. Теория ожиданий Виктора Врума
    • Тема 3.7 ТЕОРИИ ЛИДЕРСТВА
    • Тема 3.8 ШКОЛА НАУКИ УПРАВЛЕНИЯ (количественная школа науки управления)
    • Тема 3.9 Синтетические и комплексные подходы к менеджменту
      • 3.9.1 СИСТЕМНАЯ ШКОЛА
      • 3.9.2 СИТУАЦИОННАЯ ШКОЛА
      • 3.9.3 Школа процесса управления
  • Раздел 4. Зарождение и развитие управленческой мысли в России
    • Тема 4.1 Зарождение отечественного научного менеджмента
    • Тема 4.2 Управленческие взгляды в России и СССР
  • Глоссарий
  • Контрольные вопросы по темам для самоконтроля студентов
  • Список экзаменационных вопросов
  • Список рекомендуемой литературы

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 2268
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика