Details

Хороших, Валерия Викторовна. Отношение студенческой молодежи к ценностям коллективизма и индивидуализма в политической рекламе [Электронный ресурс] / В.В. Хороших, А.Д. Радченко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 325 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург, 2014. – № 1 (191). — (Проблемы XXI века). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4011.pdf>.

Record create date: 5/22/2014

Subject: индивидуализм; коллективизм; студенчество; молодежь; общественные ценности

LBC: 87.715.4

Collections: Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (325 Kb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В статье представлены результаты исследования особенностей восприятия студенческой молодежью образцов российской политической рекламы разных лет, репрезентирующих ценности коллективизма и индивидуализма. Установлено, что отношение к этим ценностям в политической рекламе опосредуется уровнем политической активности студенчества, факторами индивидуальной биографии. При этом отношение студенческой молодежи к образцам политической рекламы, транслирующим ценности коллективизма, а также к современным образцам является более позитивным.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 354
Last 30 days: 12
Detailed usage statistics