Card | Table | RUSMARC | |
Гулк, Елена Борисовна. Использование принципов педагогики коллективной творческой жизни при оценке уровня сформированности общекультурных компетенций студентов технического вуза [Электронный ресурс] / Е.Б. Гулк. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 232 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journl. Humanities and social sciences. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург, 2014. – № 1 (191). — (Актуальные проблемы воспитания). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4022.pdf>.Record create date: 5/23/2014 Subject: педагогическая деятельность; коллективная творческая жизнь; общекультурные компетенции; вузы LBC: 74.480.26 Collections: Общая коллекция Allowed Actions: Read Download (233 Kb) You need Flash Player to read document Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В статье рассматривается использование принципов педагогики коллективной творческой жизни, предложенной И.П. Ивановым, в образовательном процессе современного вуза. Исследование посвящено разработке критериев оценки и способов диагностирования уровня сформированности общекультурных компетенций студентов, в частности умения устанавливать взаимодействие с другими субъектами своей профессиональной деятельности. Предложен пакет методик для мониторинга формирования этих компетенций.
Document usage statistics
|
Document access count: 411
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |