Детальная информация

Болгова, Яна Олеговна. Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии предприятия ОАО «КХП «Тихорецкий» [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Я.О. Болгова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра экономики и менеджмента недвижимости и технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,10 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4089.pdf>.

Дата создания записи: 06.06.2014

Тематика: Пищевые предприятия; маркетинговые стратегии; сбытовая политика; ценообразование

УДК: 658:664.61(043.3)

ББК: 65.305.735-32я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная магистерская диссертация выполнена с целью анализа маркетинговой стратегии на предприятии ОАО «КХП «Тихорецкий» и предложений по ее совершенствованию. Актуальность данной темы связана с тем, что ни одно предприятие не может существовать ради самого себя, его главная задача - удовлетворение потребностей тех групп населения, для обслуживания которых оно и было создано. Методы и инструменты маркетинга лучше подходят для решения этой задачи. Цель данной работы заключается в исследовании маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО «КХП «Тихорецкий». В ходе проведенной работы были изучены различные теоретические подходы к анализу маркетинговой стратегии и маркетинговых субстратегий, таких как товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная. В рамках данной работы проведен анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия, анализ рынка сбыта и потенциальных заказчиков, анализ внутренней и внешней среды предприятия, а также анализ товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной стратегий. При проведении анализа были сделаны выводы и предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии. Объект исследования - предприятие «Комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий». Предмет исследования - маркетинговая деятельность предприятия ОАО «КХП «Тихорецкий».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1701
За последние 30 дней: 23
Подробная статистика