Продвижение организации на рынок средствами PR и рекламы (на примере ООО «Центр помощи животным-Г...

Попова, Наталия Сергеевна. Продвижение организации на рынок средствами PR и рекламы (на примере ООО «Центр помощи животным-ГАРД») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Н.С. Попова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Институт гуманитарного образования, Кафедра социально-политических технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,98 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4180.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе