Детальная информация

Название: Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (на примере «Great pub»): магистерская диссертация
Авторы: Чернышев Илья Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт гуманитарного образования
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренды; региональные рынки; продвижение компаний; реклама
УДК: 659.1:658.626(043.3)
ББК: 65.292.34я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\22050

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа «Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (На примере «Great Pub»)» представляет собой исследование проблем продвижения новых брендов на региональных рынках. Рассматриваются теории, связанные с данным направлением продвижения брендов, в том числе теория «короткого хвоста». Работа состоит из двух глав. В Главе 1 рассматриваются характеристика и инструменты продвижения регионального бренда. Глава 2 посвящена эмпирическому исследованию пивоваренного предприятия «Great Pub», базирующегося в Великом Новгороде, и используемых приемов его продвижения на локальный рынок средствами PR и рекламы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1689
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика