Детальная информация

Название: Клуб выпускников как метод маркетинга образовательной организации: магистерская диссертация
Авторы: Бакало Анастасия Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг образовательных услуг; клубы выпускников
ББК: 74.484.7(2-2СПб)я031; 65.497.4-32я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\22184

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Было подробно изучено понятие маркетинга образовательных услуг, а также такое явление, как ассоциации выпускников. Была рассмотрена структура и деятельность СПбГПУ и кафедры предпринимательства и коммерции, организован клуб выпускников, в составе ассоциации выпускников и друзей СПбГПУ. Предложен подробный план деятельности и показатели эффективности работы клуба.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 442
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика