Детальная информация

Название: Разработка плана продвижения ТМ essence на российском рынке: магистерская диссертация
Авторы: Плахова Тайя Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; продвижение продукции; торговля косметикой
ББК: 65.422.523-32я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\22203

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В диссертации проведен анализ технико-экономических показателей ООО «Малахит», занимающегося дистрибуцией косметики и бытовой химии. Посчитана сумма средств, которую общество должно и может потратить на продвижение косметической марки essence на российском рынке. Предложены маркетинговые мероприятия, которые помогут расширить дистрибуцию по марке, увеличить количество продаж и выручку общества.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2566
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика