Детальная информация

Название: Речевой конфликт в рекламном дискурсе: магистерская диссертация
Авторы: Добрицкая Надежда Александровна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: речевые конфликты; рекламный дискурс; конфликт интерпретаций; язык рекламы
УДК: 659.123.1(043.3)
ББК: 60.842.6я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\22292

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена исследованию особенностей функционирования механизма воздействия рекламного дискурса на адресата путем создания речевого конфликта интерпретаций. Рассматриваются два сценария действия данного конфликта в рекламном дискурсе: конфликт, введенный в рекламный текст преднамеренно и являющийся мощной технологией воздействия на целевую аудиторию, и конфликт, созданный в рекламе случайно и ведущий к коммуникативному сбою и непониманию интенций рекламного сообщения. В фокусе исследования, таким образом, находится анализ применяемых в рекламе речевых персуазивных и конфронтационных стратегий и тактик, а также способов создания конфликтной речевой ситуации, который помогает определить механизм воздействия рекламного дискурса.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 846
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика