Card | Table | RUSMARC | |
Современные аспекты маркетинга [Электронный ресурс]: [монография] / [В.А. Дуболазов [и др.]]; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет ; [под ред. В.А. Дуболазова]. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 18,6 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Электронная версия печатной публикации. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4822.pdf>.Record create date: 10/23/2014 Subject: маркетинг LBC: 65.291.3 Collections: Учебная и учебно-методическая литература; Общая коллекция Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В коллективной монографии рассмотрены проблемы и методы ведения маркетинговой деятельности на предприятии. Приведена методология решения маркетинговых проблем при сегментировании рынка, прогнозировании маркетинговых показателей, оценке эффективностимаркетинговой деятельности, управлении продуктом, медиапланированиии продвижении, ценообразовании и оценке инновационных проектов. Предназначена для преподавателей, научных работников, аспирантови студентов экономических и других профильных вузов, специалистов, руководителей предприятий, государственных служащих, проходящихпрофессиональную переподготовку и повышение квалификации, и всех, кто интересуется проблемами маркетинга.
Document usage statistics
|
Document access count: 2025
Last 30 days: 32 Detailed usage statistics |