Детальная информация

Руденко, Марина Николаевна. Управление процессом создания потребительской ценности как основа формирования конкурентных преимуществ в предпринимательстве [Электронный ресурс] = Managing the process of creating customer value as a basis for building a competitive advantage in business / М.Н. Руденко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 266 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics. Сер. : Экономические науки: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург, 2015. – № 1 (211). — (Предпринимательство). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5333.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.211.18>.

Дата создания записи: 25.03.2015

Тематика: управление процессом; потребительские ценности; предпринимательство; стратегическое управление

ББК: 65.291.216

Коллекции: Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (267 Кб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 402
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика