Детальная информация

Название: Управление процессом создания потребительской ценности как основа формирования конкурентных преимуществ в предпринимательстве // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. –
Авторы: Руденко Марина Николаевна
Организация: М-во образования и науки Российской Федерации.
Выходные сведения: Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: управление процессом; потребительские ценности; предпринимательство; стратегическое управление
ББК: 65.291.216
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JE.211.18
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\26129

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (267 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 653
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика