Руденко, Марина Николаевна. Управление процессом создания потребительской ценности как основа формирования конкурентных преимуществ в предпринимательстве [Электронный ресурс] = Managing the process of creating customer value as a basis for building a competitive advantage in business / М.Н. Руденко. — (Предпринимательство). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 266 Кб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Economics: научное издание / М-во образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5333.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JE.211.18>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
1
|
0
|
8
|
0
|
9
|
Последние 365 дней
|
24
|
0
|
49
|
0
|
73
|
За все время
|
294
|
0
|
359
|
0
|
653
|