Панова, Анна Олеговна. Разработка методики ценообразования для организации, оказывающей услуги мерчандайзинга (на примере ООО «ПРОФИ») [Электронный ресурс]: дипломная работа / А.О. Панова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 757 Кб). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/5343.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
69
|
0
|
43
|
0
|
112
|
Year 2016
|
27
|
0
|
29
|
0
|
56
|
Year 2017
|
23
|
0
|
52
|
0
|
75
|
Year 2018
|
25
|
0
|
42
|
0
|
67
|
Year 2019
|
29
|
0
|
25
|
0
|
54
|
Year 2020
|
15
|
0
|
17
|
0
|
32
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Year 2024
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Total
|
189
|
0
|
211
|
0
|
400
|