Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью выпускной квалификационной работы является разработка эффективной маркетинговой стратегии предприятия ООО «Издательство «Альфарет», обеспечивающей возможность его устойчивого развития.В процессе работы проводились: характеристика издательской системы России и анализ книжного рынка; изучение возможных путей развития издательского бизнеса; маркетинговый анализ; экспресс-анализ финансового состояния предприятия; разработка программы маркетинг-микса для компании.В результате была разработана маркетинговая стратегия, включающая стратегии развития ассортиментного портфеля, позиционирования, дистрибуции, ценообразования и продвижения; проведен расчет бюджета маркетинговой программы и дана оценка эффективности разработанных мероприятий, а также возможных рисков.Разработанные мероприятия позволят малому предприятию (ООО «Издательство «Альфарет») успешно конкурировать в сложившихся условиях на книжном рынке.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1870
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |