Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Учебное пособие соответствует содержанию цикла дисциплин Ф.01 «Военная подготовка» государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки бакалавров и магистров «Техносферная безопасность». Учебное пособие содержит сведения по общественно-государственной подготовке в соответствии с программой поготовки военных специалистов факультетов военного обучения. Предназначено для студентов высших учебных заведений обучающихся по направлениям подготовки бакалавров и магистров 280700 «Техносферная безопасность» по дисциплине «Общая тактика». Также оно может быть также использовано для подготовки студентов других технических направлений и специализаций высшего, профессионального образования: 220100 «Системный анализ и управление», 140400 «Техническая физика», 150300 «Прикладная механика».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ВОЕННАЯ ДОКТРИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СТРУКТУРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ
- 1.1. Общиеположения.
- 1.2.Военные опасности и военные угрозы Российской Федерации.
- 1.3 Военная политика Российской Федерации.
- 1.4. Военно-экономическое обеспечение обороны.
- 2. ВОЕННЫЕ РЕФОРМЫ В ИСТОРИИ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА: ОПЫТ И УРОКИ.
- 2.1. Основные понятия.
- 2.2. Военные реформы на Руси в допетровскую эпоху.
- 2.3. Создание российской регулярной армии.
- 2.4. Военные реформы периода раннего капитализма в России (1862-1864 годах).
- 2.5. Военные преобразования российской армии в 1905-1912 годах.
- 2.6. Создание Красной Армии и пути её совершенствования в условиях существования СССР.
- 2.7. Исторический опыт и уроки военных реформ в России, их значение для военного строительства и реформирования Вооруженных сил Российской Федерации.
- Основные направления реформы Вооруженных сил РФ 1997 года:
- 3. ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ.
- 3.1. Введение.
- 3.2. ЛЕДОВОЕ ПОБОИЩЕ.
- 3.2.1. Историческая ситуация накануне битвы.
- 3.2.2. Подготовка к сражению.
- 3.2.3. Ход сражения.
- 3.3. КУЛИКОВСКАЯ БИТВА.
- 3.3.1. Предыстория.
- 3.3.2. Силы сторон.
- 3.3.3. Подготовка к битве.
- 3.3.4. Ход битвы.
- 3.3.5. После битвы.
- 3.4. ОСВОБОЖДЕНИЕ МОСКВЫ СИЛАМИ НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ.
- 3.4.1. Введение.
- 3.4.2. Первое ополчение.
- 3.4.3. Организация второго ополчения.
- 3.4.4. Освобождение Москвы.
- 3.5. ПОЛТАВСКОЕ СРАЖЕНИЕ.
- 3.5.1. Предыстория. Силы сторон.
- 3.5.2. Сражение.
- 3.5.3. Итоги и значение битвы.
- 3.6. ГАНГУТСКОЕ СРАЖЕНИЕ.
- 3.6.1. Предыстория.
- 3.6.2. Гангутское сражение.
- 3.6.3. Итоги сражения.
- 3.7. СРАЖЕНИЕ У МЫСА ТЕНДРА.
- 3.7.1. Предыстория.
- 3.7.2. Начало боя.
- 3.7.3. Итоги боя.
- 3.8. ДЕНЬ ВЗЯТИЯ КРЕПОСТИ ИЗМАИЛ РУССКИМИ ВОЙСКАМИ.
- 3.8.1.Предыстория. Подготовка к захвату Измаила
- 3.8.2. Взятие крепости Измаил.
- 3.8.3. Заключение.
- 3.9. ДЕНЬ БОРОДИНСКОГО СРАЖЕНИЯ.
- 3.9.1. Бородинское сражение 26 августа 1812 года.
- 3.9.2. Войска после потери Шевардино.
- 3.9.3. Конец сражения.
- 3.9.4. Заключение.
- 3.10. СИНОПСКОЕ СРАЖЕНИЕ.
- 3.10.1.Предыстория.
- 3.10.2. Начало боевых действий.
- 3.10.3. Синопское морское сражение.
- 3.10.4. Заключение.
- 3.11. ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА.
- 3.12. КОНТРНАСТУПЛЕНИЕ И НАСТУПЛЕНИЕ СОВЕТСКИХ ВОЙСК ПОД МОСКВОЙ.
- 3.12.1. Героическая оборона столицы.
- 3.12.2. Разгром врага под Москвой.
- 3.12.3. Историческое значение битвы под Москвой.
- 3.13. СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА.
- 3.13.1. Срыв фашистского наступления на юге страны.
- 3.13.2. Окружение и разгром врага.
- 3.13.3. Историческое значение Сталинградской битвы.
- 3.14. КУРСКАЯ БИТВА.
- 3.14.1. Накануне сражения.
- 3.14.2. Провал фашистского наступления.
- 3.14.3. Контрнаступление Красной Армии.
- 3.15. БЛОКАДА ЛЕНИНГРАДА.
- 3.15.1. Введение.
- 3.15.2. Начало блокады Ленинграда.
- 3.15.3. Попытки прорыва блокады Ленинграда.
- 3.15.4. Итоги блокады Ленинграда.
- 3.16. ДЕНЬ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.
- 3.16.1. На завершающем этапе войны.
- 3.16.2. Ялтинская конференция.
- 3.16.3. Разгром фашистской Германии.
- 3.16.4. Окончание Второй мировой войны.
- 4. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ВОЕНОСЛУЖАЩЕГО И ВОИНСКОГО КОЛЛЕКТИВА. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОЕНОСЛУЖАЩИХ.
- 4.1. Введение.
- 4.2. Психологии личности. Личность и воинская деятельность.
- 4.3. Методы изучения личности.
- 4.3.1. Анализ документов.
- 4.3.2. Индивидуальная беседа.
- 4.3.3. Наблюдение.
- 4.3.4.Метод экспертного опроса.
- 4.3.5.Психологическое тестирование.
- 4.4.Группа и коллектив. Особенности воинского коллектива.
- 5. МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ И ЧАСТЯХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- 5.1. Введение
- 5.2. Цели, задачи и содержание морально- психологического обеспечения боевой деятельности.
- 5.3. Основные направления морально-психологического обеспечения.
- 5.4. Требования руководящих документов по организации морально-психологического обеспечения.
- 5.5. Порядок проведения мероприятий морально-психологического обеспечения в подразделенияхв различных условиях обстановки.
- 5.5.1. Морально-психологические особенности несения боевого дежурства
- 5.5.2. Основы морально – психологического обеспечения несения караульной службы.
- 5.5.3. Организация морально-психологического обеспечения в ходе боевой подготовки.
- 5.5.4 Организация морально-психологического обеспечения в период подготовки боевых действий (боя).
- 5.5.5. Организация морально-психологического обеспечения в ходе ведения боевыхдействий (боя).
- 6. МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ПРАВО. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РФ.
- 6.1. Основные положения международного гуманитарного права, его военные аспекты.
- 6.2. Воспитательная работа в ВС РФ: объект, субъект, принципы, цели и задачи.
- 6.3. Основные направления воспитательной работы.
- 6.4. Планирование воспитательной работы в подразделениях. Обязанности должностных лиц по организации воспитательной работы. Индивидуально-воспитательная работа.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Статистика использования
Количество обращений: 132
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |