Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Диссертация содержит обзор возникновения и развития Всемирной Инициативы CDIO, описание ключевых составляющих подхода и анализ их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС ВО) на примере направления «Инноватика». Также представлен обзор образовательных программ подготовки магистров, разрабатываемых в СПбПУ на основе концепции CDIO, и выполнен анализ соответствия образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» требованиям CDIO-подхода и ФГОС ВО. На основании анализа предложены рекомендации по адаптации практикоориентированной концепции для магистерских образовательных программ.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- 1. Возникновение и развитие Всемирной Инициативы CDIO
- 1.1. История возникновения и развития CDIO-подхода к инженерному образованию
- 1.2. Концепция CDIO
- 1.2.1. Стандарты CDIO
- 1.2.2. Перечень планируемых результатов обучения CDIO
- 1.3. Всемирная Инициатива CDIO
- 1.4. Всемирная Инициатива CDIO в России
- 2. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов (на примере направления «Инноватика») Стандартам и Перечню планируемых результатов обучения CDIO
- 2.1. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов для бакалавриата по направлению «Инноватика» Перечню планируемых результатов обучения CDIO
- 2.2. Анализ соответствия федеральных государственных образовательных стандартов для магистратуры по направлению «Инноватика» Перечню планируемых результатов обучения CDIO
- 3. Разработка образовательных программ на основе концепции CDIO в Санкт-Петербургском Политехническом университете
- 3.1. Обзор образовательных программ, разрабатываемых в Санкт-Петербургском Политехническом университете на основе концепции CDIO
- 3.2. Описание образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» (направление «Инноватика»)
- 3.3. Анализ соответствия образовательной программы «Проектирование и технологическая поддержка инновационной деятельности» (направление «Инноватика») Перечню планируемых результатов обучения CDIO
- 4. Рекомендации по адаптации CDIO-подхода для магистерских программ
- 4.1. Основные подходы к разработке образовательных программ
- 4.2. Рекомендации по адаптации CDIO-подхода для магистерских программ в СПбПУ
- Заключение
- Список библиографических источников
- Приложения
Usage statistics
Access count: 852
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |