Исследование применения методов маркетинговых коммуникаций при продвижении малой сельскохозяйственно...

Соловьева, Елена Михайловна. Исследование применения методов маркетинговых коммуникаций при продвижении малой сельскохозяйственной техники [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Е.М. Соловьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,94 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6184.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе