Юсупова, Софья Исабалаевна. Promotional strategy management of the trading company (on example of the flower shop) [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / С.И. Юсупова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,79 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6189.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
17
|
0
|
10
|
0
|
27
|
Year 2016
|
40
|
0
|
38
|
0
|
78
|
Year 2017
|
39
|
0
|
51
|
0
|
90
|
Year 2018
|
63
|
0
|
68
|
0
|
131
|
Year 2019
|
22
|
0
|
47
|
0
|
69
|
Year 2020
|
17
|
0
|
43
|
0
|
60
|
Total
|
198
|
0
|
257
|
0
|
455
|