Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Юсупова, Софья Исабалаевна. Promotional strategy management of the trading company (on example of the flower shop) [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / С.И. Юсупова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,79 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6189.pdf>.Дата создания записи: 13.10.2015 Тематика: маркетинг; продвижение товаров; менеджмент; цветочные магазины ББК: 65.422.528-32я031 Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе раскрыты главные теоретические основы стратегии развития предприятия на рынке и возможности продвижения ее продукции. Как результат работы выбрана стратегия компании - позиционирование на рынке и разработан маркетинговый план с конкретными действиями.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 384
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |