Usage statistics

Яроцкая, Екатерина Евгеньевна. Research of advertising adaptation on international markets according to cultural factors [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Е.Е. Яроцкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,67 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6191.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2015 23 0 12 0 35
Year 2016 50 0 36 0 86
Year 2017 31 0 59 0 90
Year 2018 39 0 55 0 94
Year 2019 19 0 37 0 56
Year 2020 8 0 16 0 24
Year 2021 0 0 1 0 1
Total 170 0 216 0 386