Яроцкая, Екатерина Евгеньевна. Research of advertising adaptation on international markets according to cultural factors [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Е.Е. Яроцкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,67 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6191.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
23
|
0
|
12
|
0
|
35
|
Year 2016
|
50
|
0
|
36
|
0
|
86
|
Year 2017
|
31
|
0
|
59
|
0
|
90
|
Year 2018
|
39
|
0
|
55
|
0
|
94
|
Year 2019
|
19
|
0
|
37
|
0
|
56
|
Year 2020
|
8
|
0
|
16
|
0
|
24
|
Year 2021
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
170
|
0
|
216
|
0
|
386
|