Usage statistics

Яроцкая, Екатерина Евгеньевна. Research of advertising adaptation on international markets according to cultural factors [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Е.Е. Яроцкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,67 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6191.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2015 Quarter 4 23 0 12 0 35
Year 2016 Quarter 1 21 0 18 0 39
Quarter 2 7 0 8 0 15
Quarter 3 8 0 5 0 13
Quarter 4 14 0 5 0 19
Year 2017 Quarter 1 5 0 10 0 15
Quarter 2 8 0 19 0 27
Quarter 3 10 0 16 0 26
Quarter 4 8 0 14 0 22
Year 2018 Quarter 1 12 0 15 0 27
Quarter 2 7 0 15 0 22
Quarter 3 16 0 17 0 33
Quarter 4 4 0 8 0 12
Year 2019 Quarter 1 7 0 11 0 18
Quarter 2 5 0 7 0 12
Quarter 3 2 0 7 0 9
Quarter 4 5 0 12 0 17
Year 2020 Quarter 1 7 0 15 0 22
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 170 0 216 0 386