Детальная информация

Яроцкая, Екатерина Евгеньевна. Research of advertising adaptation on international markets according to cultural factors [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Е.Е. Яроцкая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,67 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6191.pdf>.

Дата создания записи: 13.10.2015

Тематика: реклама; рекламные концепции; менеджмент; маркетинг; культурные факторы

УДК: 659.122.012.12(043.3)

ББК: 65.291.34я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,7 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Магистерская диссертация. представляет собой исследование способов адаптации рекламных концепций на международных рынках с учетом факторов культурного порядка. В работе изложен процесс разработки рекламной концепции исходя из культурных аспектов, способы экономии от производства рекламы при возможности ее адаптации, а так же представлено большое количество примеров, вырезок из газет, фото рекламных баннеров, что наглядно демонстрирует актуальность работы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 349
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика