Details

Яценко, Вадим Олегович. Разработка маркетинговых коммуникаций на основе поведенческих технологий рекламы в Интернет (на примере ООО «АНДРЕН-СПБ») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / В.О. Яценко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 5,26 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6192.pdf>.

Record create date: 10/13/2015

Subject: Интернет; маркетинговые коммуникации; реклама; поведенческий таргетинг

UDC: 004.738.5(043.3)

LBC: 65.291.34с51я031

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (5.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации сделан анализ технико-экономических показателей ООО «АНДРЕН-СПБ». Предложен план маркетинговых коммуникаций, предусматривающий размещение рекламы на основе технологии RTB c применением поведенческого таргетинга. Даны практические советы по оптимизации сайта организации. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1663
Last 30 days: 73
Detailed usage statistics