Card | Table | RUSMARC | |
Яценко, Вадим Олегович. Разработка маркетинговых коммуникаций на основе поведенческих технологий рекламы в Интернет (на примере ООО «АНДРЕН-СПБ») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / В.О. Яценко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 5,26 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6192.pdf>.Record create date: 10/13/2015 Subject: Интернет; маркетинговые коммуникации; реклама; поведенческий таргетинг UDC: 004.738.5(043.3) LBC: 65.291.34с51я031 Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция Allowed Actions: Read Download (5.3 Mb) You need Flash Player to read document Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В магистерской диссертации сделан анализ технико-экономических показателей ООО «АНДРЕН-СПБ». Предложен план маркетинговых коммуникаций, предусматривающий размещение рекламы на основе технологии RTB c применением поведенческого таргетинга. Даны практические советы по оптимизации сайта организации. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.
Document usage statistics
|
Document access count: 1047
Last 30 days: 42 Detailed usage statistics |