Details

Title: Разработка маркетинговых коммуникаций на основе поведенческих технологий рекламы в Интернет (на примере ООО «АНДРЕН-СПБ»): магистерская диссертация
Creators: Яценко Вадим Олегович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; маркетинговые коммуникации; реклама; поведенческий таргетинг
UDC: 004.738.5(043.3)
LBC: 65.291.34с51я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28354

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации сделан анализ технико-экономических показателей ООО «АНДРЕН-СПБ». Предложен план маркетинговых коммуникаций, предусматривающий размещение рекламы на основе технологии RTB c применением поведенческого таргетинга. Даны практические советы по оптимизации сайта организации. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1811
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics