Разработка маркетинговых коммуникаций на основе поведенческих технологий рекламы в Интернет (на прим...

Яценко, Вадим Олегович. Разработка маркетинговых коммуникаций на основе поведенческих технологий рекламы в Интернет (на примере ООО «АНДРЕН-СПБ») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / В.О. Яценко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 5,26 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6192.pdf>.

Attention
Read is not available

Return to document information page