Детальная информация

Название: Разработка маркетинговых коммуникаций на основе поведенческих технологий рекламы в Интернет (на примере ООО «АНДРЕН-СПБ»): магистерская диссертация
Авторы: Яценко Вадим Олегович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; маркетинговые коммуникации; реклама; поведенческий таргетинг
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 65.291.34с51я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28354

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации сделан анализ технико-экономических показателей ООО «АНДРЕН-СПБ». Предложен план маркетинговых коммуникаций, предусматривающий размещение рекламы на основе технологии RTB c применением поведенческого таргетинга. Даны практические советы по оптимизации сайта организации. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1811
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика