Детальная информация

Название: Applying of digital-branding instruments for promotion of educational services: магистерская диссертация
Авторы: Третьякова Карина Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг; коммуникационные модели; образовательные услуги
ББК: 65.291.34я031; 74.484.4я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28374

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской работе рассматривается понятие digital-брендинга, предпосылки появления этого явления, его влияние и изменения в коммуникационных моделях. Изучено, из каких компонентов он состоит и как их использовать при продвижении образовательных услуг на примере Инженерно-экономического института (ИЭИ) в составе СПбПУ.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 525
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика