Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В дипломном проекте описаны основные положения сегментирования и важнейшие свойства сегментов. Рассмотрены основные способы сегментирования клиентов на рынке товаров промышленного назначения, которые получили распространение на практике. Произведено сегментирование клиентов на примере ООО «Проект» методом кластерного анализа.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Зав. кафедрой
- Дипломный проект
- Тема: Сегментация и создание базы данных потенциальных клиентов для ООО «Проект»
- Муртазина З.Ф. Сегментация и создание базы данных потенциальных клиентов для ООО «Проект»: Дипломный проект. СПб.: СПбПУ, 2015. – 63 с., рис. - 17, табл. – 22, прил. – 5.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1. Характеристика, технико-экономический, финансовый анализ деятельности ООО «Проект»
- 1.2. Описание рынка оборудования для платных парковок
- 1.3. Анализ деятельности конкурентов ООО «Проект»
- 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ
- 2.1. Общие положения о сегментировании
- 2.2. Способы сегментации потребителей на В2В рынках
- 2.3. CRM-системы на В2В рынках
- 3. СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ООО «ПРОЕКТ»
- 3.1. Описание клиентской базы ООО «Проект»
- 3.2. Возможные характеристики для сегментации клиентов и выбор метода сегментирования
- 3.3. Кластерный анализ потенциальных сегментов
- 3.4. Выявление взаимосвязи между кластерами и характеристиками клиентов. Описание сегментов
- 3.5. Источники пополнения базы данных потенциальных клиентов
- 4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
- 4.1. Расчет затрат на привлечение наиболее выгодных групп клиентов
- 4.2. Прогнозирование выручки и расчет показателей эффективности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРИМЕР СПИСКА КЛИЕНТОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ В. ПРИМЕР КАРТОЧКИ КЛИЕНТА
- ПРИЛОЖЕНИЕ С. ПРИМЕР КАЛЕНДАРЯ
- ПРИЛОЖЕНИЕ D. ПРИМЕР РАБОТЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ E. ПРИМЕР ВОРОНКИ ПРОДАЖ
Usage statistics
Access count: 898
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |