Details

Title: Разработка проекта ГОСТ Р "Оценка опыта и деловой репутации организаций, производящих и реализующих пожарно-техническую продукцию": дипломный проект
Creators: Кадирова Анна Назимовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт военно-технического образования и безопасности
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28009

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе автор разрабатывает первую редакцию проекта ГОСТ Р «Оценка опыта и деловой репутации организаций, производящих и реализующих пожарно-техническую продукцию». В проекте исследуются методы расчёта деловой репутации организации по пяти основным параметрам.В первой главе автором анализируется система стандартизации в Российской Федерации, рассматривается множество актуальных разработок в сфере стандартов, современное состояние системы стандартизации, порядок разработки Государственных стандартов.Вторая глава посвящена рассмотрению и определению понятий «деловая репутация» и «репутационный риск». В заключительной главе автор с помощью метода оценки деловой репутации рассчитывает имидж компании, производящей и реализующей пожарно-техническую продукцию с помощью приведённых в этой главе формул и таблиц, даёт оценку организации согласно полученным результатам и делает вывод о том, как за счёт оптимизации некоторых факторов повысить деловую репутацию данной организации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 388
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics