Детальная информация

Название: Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Торг-Альянс»: дипломный проект
Авторы: Ручкина Виктория Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27917

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данный дипломный проект посвящен теоретическим и практическим аспектам совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. В первой главе представлен анализ организационной структуры и финансовой деятельности организации, определены основные проблемы. Во второй главе приведены теоретические основы маркетинга в сфере оптовой торговли. В третьей главе были разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании и выполнен расчет прогнозируемой экономической эффективности предлагаемых мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 813
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика