Детальная информация

Бойцова, Александра Александровна. Применение PR-технологий в продвижении компании (на примере ресторанной группы "PROBKA family") [Электронный ресурс]: дипломный проект / А. А. Бойцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,54 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6762.pdf>.

Дата создания записи: 06.10.2015

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с PR-технологиями, применяемыми для продвижения коммерческих организаций на примере ресторанной группы «Пробка». Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов PR-технологий, применяемых для продвижения коммерческих организаций, а также особенностям PR-деятельности в продвижении предприятий ресторанного бизнеса. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению теоретических знаний, полученных в первой главе. Автором данной работы проводится анализ PR-технологий, применяемых ресторанной группой «Пробка» для продвижения, и вырабатывается ряд рекомендаций по улучшению ее PR-деятельности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1767
За последние 30 дней: 32
Подробная статистика