Детальная информация

Название: PR-мероприятия как средство продвижения современных культурных проектов (на примере "Мариинский-2"): дипломный проект
Авторы: Васильева Наталья Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт. Социально - политические технологии
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические аспекты, связанные со спецификой организации и проведения культурных проектов в театральной сфере и их продвижения посредством PR-мероприятий на примере проекта Второй сцены Мариинского театра. Первая глава посвящена анализу теоретических аспектов PR-деятельности в культурной среде, раскрытию понятия «социально-культурный проект» и его роли в современном обществе, а так же рассмотрению PR-мероприятий, наиболее эффективно применяемых для продвижения культурных проектов в театральной сфере. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению полученных знаний. Во второй главе дается характеристика проекта в театральной сфере, проводятся практические исследования его PR-деятельности, по итогам которых предлагаются рекомендации по ее совершенствованию с использованием PR-мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 915
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика