Details

Гатауллин, Марат Ахмадович. Спонсорство как направление PR- деятельности крупной корпорации (на примере компании "Роснефть") [Электронный ресурс]: дипломный проект / М. А. Гатауллин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт, Социально - политические технологии. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 933 КБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6766.pdf>.

Record create date: 10/6/2015

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Allowed Actions: Read Download (0.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения благотворительной и спонсорской кампании. Первая глава посвящена изучению теоретических основ спонсорской и благотворительной PR-деятельности, рассмотрению особенностей организации и проведения благотворительной PR-кампании, а также исследованию российской специфики спонсорской и благотворительной деятельности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения благотворительной и спонсорской PR-кампании. Автор анализирует благотворительную и спонсорскую активность российских компаний на примере ОАО НК «Роснефть», проводит SWOT-анализ предприятия.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 834
Last 30 days: 52
Detailed usage statistics