Details

Title: Спонсорство как направление PR- деятельности крупной корпорации (на примере компании "Роснефть"): дипломный проект
Creators: Гатауллин Марат Ахмадович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28123

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спецификой организации и проведения благотворительной и спонсорской кампании. Первая глава посвящена изучению теоретических основ спонсорской и благотворительной PR-деятельности, рассмотрению особенностей организации и проведения благотворительной PR-кампании, а также исследованию российской специфики спонсорской и благотворительной деятельности. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов организации и проведения благотворительной и спонсорской PR-кампании. Автор анализирует благотворительную и спонсорскую активность российских компаний на примере ОАО НК «Роснефть», проводит SWOT-анализ предприятия.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 960
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics