Details

Title: Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа организации: дипломный проект
Creators: Комчатина Ксения Михайловна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28132

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спонсорством и благотворительностью как средством формирования имиджа организации. Первая глава посвящена исследованию благотворительной деятельности и спонсорства во всех аспектах его проявления в PR-деятельности крупных корпораций, а также эффективность спонсорства и благотворительности при формировании имиджа организации. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов спонсорства и благотворительности. Автор анализирует среду, и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему формированию имиджа с помощью спонсорства и благотворительности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1428
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics