Детальная информация

Название: Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа организации: дипломный проект
Авторы: Комчатина Ксения Михайловна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28132

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со спонсорством и благотворительностью как средством формирования имиджа организации. Первая глава посвящена исследованию благотворительной деятельности и спонсорства во всех аспектах его проявления в PR-деятельности крупных корпораций, а также эффективность спонсорства и благотворительности при формировании имиджа организации. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов спонсорства и благотворительности. Автор анализирует среду, и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему формированию имиджа с помощью спонсорства и благотворительности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1428
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика