Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с создание и позиционированием успешного бренда организации средствами рекламы и PR на примере компании СЗФ ОАО «Мегафон». Первая глава посвящена изучению понятия бренда, рассмотрению рекламных и PR- средств, а также этапов создания бренда организации. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов брендинга организации средствами рекламы и PR. Автор анализирует характеристики деятельности организации СЗФ ОАО «Мегафон», оценивает бренд организации и разрабатывает предложения для корректировки нового позиционирования бренда компании.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1013
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |