Details

Title: Психология воздействия рекламы на человека (на примере СТО№1): дипломный проект
Creators: Куликова Евгения Ильинична
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28137

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе исследуются психические процессы в связи с методами отображения рекламной информации или средствами воздействия на потребителя. Данная тема раскрывается во второй главе на примере реальной среднестатистической компании. В работе были даны рекомендации по улучшению фирменного стиля и сделаны выводы на основе анализа ситуации компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 722
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics