Details

Title: Продвижением имиджа организации средствами рекламы и PR (на примере компании ООО «Альтернатива»): дипломный проект
Creators: Пытова Светлана Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28145

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с продвижением имиджа организации средствами рекламы и PR на примере компании ООО «Альтернатива». Первая глава посвящена изучению понятия имиджа организации, рассмотрению рекламных и PR - средств, используемых для продвижения имиджа организации, а также исследованию оценки имиджа организации. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов продвижения имиджа организации средствами рекламы и PR. Автор анализирует характеристики деятельности организации ООО «Альтернатива», оценивает имидж организации и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению имиджа компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2905
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics