Детальная информация

Название: Продвижением имиджа организации средствами рекламы и PR (на примере компании ООО «Альтернатива»): дипломный проект
Авторы: Пытова Светлана Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28145

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные с продвижением имиджа организации средствами рекламы и PR на примере компании ООО «Альтернатива». Первая глава посвящена изучению понятия имиджа организации, рассмотрению рекламных и PR - средств, используемых для продвижения имиджа организации, а также исследованию оценки имиджа организации. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов продвижения имиджа организации средствами рекламы и PR. Автор анализирует характеристики деятельности организации ООО «Альтернатива», оценивает имидж организации и разрабатывает практические рекомендации по дальнейшему продвижению имиджа компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2905
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика