Детальная информация

Название: PR и реклама: морально-этические аспекты: дипломный проект
Авторы: Сергиенко Александра Андреевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28148

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В моей дипломной работе подробно описаны этические кодексы поведения PR - специалиста, проанализированы этические аспекты социальной рекламы и разработан предполагаемый план по улучшению деятельности фирмы ПTV/Первое Популярное Телевидение. Также в работе рассмотрены этапы формирования PR в России и Америке и проведен сравнительный анализ развития PR как отдельной дисциплины.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 436
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика