Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной дипломной работе рассматриваются основные теоретические понятия, связанные со специфическими особенностями PR как способа информационного партнерства в рекламе на примере компании OOO«Рестобар». Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов информационного партнерства в рекламе, рассматриваются особенности информационного партнерства в сфере PR и рекламы. Вторая глава дипломной работы посвящена практическому применению знаний и выводов, полученных в ходе изучения теоретических аспектов работы PR отдела и отдела по рекламе. Автор дает общую характеристику организации, исследует конкурентную среду, проводит SWOT-анализ предприятия. В третьей главе автор выявляет проблемные аспекты PR как способа информационного партнерства в OOO«Рестобар» и способы их преодоления.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 395
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |